Игры на знакомство, они же « ледоколы » — самые простые и эффективные игры для создания атмосферы доверия и позитивного настроя в любой, даже самой «разношерстной» команде, а также помогают участникам психологического тренинга познакомиться и подружиться. Этот инструмент отлично подойдет для тех, кто давно знаком и думают, что все друг о друге знают, и для тех, кто видит друг друга впервые. Игры-ледоколы ломают барьеры между людьми, учат быть открытыми и доброжелательными к другим, помогут приобрести много новых друзей за очень короткое время. Сыграв один раз с тренером или изучив правила, вы с легкостью проведете эти игры самостоятельно. Ледоколы подходят для применения на тренингах коммуникации, различных внутрикорпоративных мероприятиях, вечеринках, а также используются психологами в работе с подростками. Процедура: группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и. Третий имя первого, второго и. Игра имеет развитие и усложнения см. Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет знакомство девушками упражнения этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и знакомство девушками упражнения называет своё имя. После проведения этой игры на её проведение затрачивается минут вполне реально запомнить до 20 имён. Игра имеет вариации См. Ведущий делит участников на две команды. Определяется время для выполнения первого задания например, 5 минут. За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша» и т. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и обе команды как бы меняются местами, то есть команда «А» рассказывает про команду «Б» и наоборот. На полу отмечаются две линии друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Вводная: ведущий называет какие-то характеристики, например: «Пусть справа окажутся те, кто любит эстрадную музыку, а слева — те, кто любит классику» варианты — имена, фильмы и так далее. Участники должны быстро, не столкнувшись перебежать на ту линию, которая им подходит. Если не подходит ни та, ни другая — останавливаются в центре. Если столкнулись — ведущий выбирает нового воду и все продолжается. Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. Затем пара рассказывает о себе то, что поняла. При этом первый человек рассказывает о втором, а второй о первом. Варианты: цели на тренинг, пять самых страшных для меня вещей, самых любимых и т. Каждый должен за определенное время мин. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку.
Рисуйте цветные линии и формы, говорящие о том, как вы себя чувствуете. Возможно групповое взаимодействие, обмен впечатлениями. Кураторам Ледоколы Обучение, тренинги Психологические тренинги. Итак, начинаем». Варианты игр: Снежный ком Процедура: группа встает в круг и первый называет свое имя.
Материалы по теме:
«Здравствуйте друзья!» Цель занятия: знакомство участников, создание благоприятного эмоционального фона в группе. Найдите себе увлечение, которое предполагает групповые занятия. У командора в руках мяч, он произносит фразу: «Встаньте те, кого зовут» Затем кидает мяч любому из участников. Иг. Это могут быть уроки танцев или йоги, литературные вечера или. Игры и упражнения для женских тренингов могут иметь некоторые отличия от универсальных игр и упражнений или игр и упражнений для других типов тренингов. ИГРОВОЕ ЗНАКОМСТВО Участники садятся в круг. Вступительное слово. Шаг первый. Занятие 1.Уже на первой стадии процесса мы должны структурировать рамки, в которых происходит установление личных отношений. Например: «Я уверен а , что ты поможешь, если мне будет трудно», «Я уверен а , что ты никогда не скажешь обо мне плохое в компании» и т. Затем то же самое, используя другой цвет. Я мудрая». Подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Основная задача знакомства — приобрести знания друг о друге. Цель: создание атмосферы открытости, доброжелательности, снятие психологических барьеров в общении. Использование игрового имени задает определенную игровую условность происходящего в группе, готовит участников к выходу за пределы житейской реальности, способствует развитию рефлексивных процессов. Инструкция: попросите партнёра рассказать о его жизни, интересах, планах и т. Конечно, будут и такие, которые подумают, что вы над ними смеетесь, раз вы смотрите на них и улыбаетесь. Дистанция - это самая популярная в России система развития себя, разработанная проф. Не стесняйтесь комментировать перечни других участников. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Это развитие навыков общения, лидерства, самоорганизации, налаживание отношений в семье, возможность поправить здоровье, приучить себя ложиться вовремя, отучить себя от жалоб, оправданий и самоедства, научить себя слышать, понимать и профессионально чувствовать людей. Что, конечно, и ведущему поможет понять, в каком состоянии находятся участники, что их волнует, и, в конечном итоге, как ему строить процесс. Располагать ребят лучше по кругу. Каждый рисует то, что ему хочется, любые формы, линии, цвет. В них нет чёткой тематической обусловленности. Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Возможно групповое взаимодействие, обмен впечатлениями. На полу отмечаются две линии друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Игра имеет вариации см. Информация, размещенная на этом портале, является интеллектуальной собственностью Редакции. Также участники могут нарисовать эмблемы своих имен. Важно, чтобы они учитывали состояние участников, их личностные особенности, помогали им заметить друг друга, начать взаимодействовать. Далее он бросит мяч тому человеку, который ему интересен, обратится к нему по имени и задаст интересующий его вопрос. Главное, чтобы было выражение собственных чувств, переживаний Это может быть: тактильное освоение глины, сжимание, разглаживание, разрывание, формообразование, бросание и пр. Затем y каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. Можно попробовать предположить, что знакомство проводится в группе один раз — в самом начале процесса.