Но ведь этого не было никогда! А как же было на самом деле? И вообще, какими были эскортные мотоциклы? Давайте обратимся к истории. Об эскортных «Днепрах» рассказывают всякое, но большей частью — разные небылицы. Да это и не удивительно, ведь эти мотоциклы выпускались в очень ограниченных количествах и большинство знает о них лишь понаслышке. Так что же на самом деле представлял из себя эскортный мотоцикл? Поделиться своими воспоминаниями об этом согласился главный конструктор Киевского мотозавода Сергей Антонюк, принимавший непосредственное участие в создании эскортных «Днепров». Киевский мотозавод был поставщиком двора советских вождей с г. Первые два десятилетия Кремль получал практически стандартные мотоциклы «военной» приёмки: легендарные М и К, отличавшиеся от обычных лишь тем, что их красили в чёрный цвет. А в середине семидесятых запросы руководителей Коммунистической партии Советского Союза и Советского правительства возросли: для сопровождения зарубежных высокопоставленных лиц уже требовался мотоцикл более мощный и более современный. Мотоциклы днепр эскорт чтобы устранить этот досадный недостаток, в г. Киевскому мотозаводу поручили создать специальный эскортный мотоцикл. Нужно сказать, что в советские времена выпуск подобной продукции был огромной обузой: заводу приходилось самому с помощью «Союзмотовелопрома» выбивать для несерийных мотоциклов материалы и комплектующие. Изготавливали в те времена эскортные мотоциклы сверх плана, который никто не и не думал уменьшать, да и денег на зарплату заводу не добавили. Поэтому от подобных заказов, не приносивших ничего, кроме новых проблем и «головной боли», в те времена все предприятия отбивались как. Ирбитскому мотозаводу, выпускавшему патрульные мотоциклы для ГАИэто удалось, а Киевскому — нет…. Мотоциклы днепр эскорт, в извечных спорах о том, имел эскортный мотоцикл коляску или нет, правы обе стороны. Летом эскортные мотоциклы работали как «одиночки», а с наступлением зимы, когда дорожные условия ухудшались, к ним цепляли боковые прицепы, не предназначавшиеся для перевозки пассажиров и служившие балластом для мотоциклы днепр эскорт устойчивости. Просто серийный К оснастили одиночным сиденьем и покрасили в белый цвет. Но даже столь незначительные изменения в конструкции дались заводу с большим трудом. В результате, отвечавший за выпуск этой партии тогдашний главный конструктор КМЗ Пётр Мухин получил «по шапке» и был уволен с занимаемой должности. По техзаданию этот мотоцикл предназначался для эскортного сопровождения правительственных машин Украинской ССР. В то же время, есть все основания полагать, что именно информация об «Эскорте», дошедшая до Старой площади и кремлёвских стен, и стала толчком к созданию эскортных мотоциклов «союзного» значения. Работу над специализированным эскортным мотоциклом на КМЗ начали, воспользовавшись наработками, сделанными при создании спортивной техники. И хотя за основу был взят всё тот же серийный мотоцикл, в его конструкцию на этот раз уже были внесены очень существенные изменения. Основой для двигателя эскортного «Днепра» послужил спортивный кроссовый мотор «СК01» рабочим объёмом см3 — именно в таком классе выступали тогда заводские спортсмены. При адаптации кроссового мотора, в нём заменили магнето на генератор, немного изменили систему смазки, картер, крышку распределительной коробки и переднюю крышку. В то же время, новый «эскортный» двигатель отличался от серийного мотора достаточно сильно. Сборный стальной коленвал, установленный на подшипники ибыл зафиксирован от осевого перемещения по переднему подшипнику. Шатуны имели неразъёмные кривошипные головки и ирбитские роликовые подшипники с алюминиевыми сепараторами, а ход поршней увеличился до 78 мм против 68 мм у серийного мотоцикла при сохранившемся диаметре цилиндров 78 мм. Соответственно, удлинились цилиндры, а поршни на 3 кольца получили Г-образные компрессионные кольца с другим дном и стопорные кольца поршневого пальца без усика. Изменились распредвал, головки цилиндров и толкатели, которые стали соосными с веретенообразными штангами. Увеличился диаметр тарелок клапанов 42,5 и 38,3 мм против 40 и 37 мм у серийных моторовмотоциклы днепр эскорт их подвижные тарелки, зафиксированные «жигулёвскими» сухариками, теперь поджимались «жигулёвскими» пружинами. Мотор получил другой картер и корпус переднего подшипника, а цилиндры и их головки крепились анкерными шпильками. На маховике появился зубчатый венец для зацепления с шестерней электростартера, по этой же причине изменили и сцепление. На кроссовых мотоциклах «СК01» развивал более 60 сил при мин Но мощность «эскортного» мотора скромно оценили в 50 л. И, в случае чего, за мотоцикл с двигателем менее мощным, чем значится в его технических характеристиках, могла полететь не одна голова.
Мощность двигателя 22 л. Благодаря этому были значительно улучшены внешний вид и эксплуатационные качества мотоциклов, а также надежность узлов экипажной части. Заказчики дали «добро», после чего в Киевском автодорожном институте создали соответствующие стенды и разработали «руководства», которые в г. Установлен привод на колесо коляски, крепеж БСЛ и канистры на 10л. Обтекатель имел спойлеры в средней части и специальные каналы для организации потоков воздуха, которые, в частности, обеспечивали очистку стёкол фары и указателей поворотов струёй воздуха. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях.
Содержание
Ретро Мото 58 · 47K views ; Prince Harry tells BBC he wants 'reconciliation' with Royal Family | BBC News. По требованию организации. Первый специально созданный эскортный мотоцикл “Днепр” заказали для украинского руководства. мотоцикл для почетного эскорта — «Эскорт». Отличия от массового. Мотоциклы Урал Мотоциклы ИЖ Мотоциклы Минск · Мотоциклы Восход · Мотоциклы Днепр: · К · МТ-9 · МТ · Днепр · Днепр · Днепр · Днепр-Турист. Редкий мотоцикл Днепр СОЛО года. Заводом были разработаны и выпущены мотоциклы Днепр Кремлёвский эскорт. “Днепр Эскорт”, г.Киевский мотозавод был поставщиком двора советских вождей с г. Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя. Опытный «Днепр Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. В году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники. Летом г. Его суть сводилась к тому, чтобы установить чёткий срок принудительной замены каждой детали, определив, после какого пробега эту операцию следует выполнять. Поделиться своими воспоминаниями об этом согласился главный конструктор Киевского мотозавода Сергей Антонюк, принимавший непосредственное участие в создании эскортных «Днепров». Отчасти поэтому, а отчасти по ряду других причин субъективного и объективного характера работы по модернизации были сорваны и первые два опытных мотоцикла КМЗ Та же свеча зажигания, проработавшая на мотоцикле несколько часов, как правило, успешно служила и дальше. Архивировано 13 декабря года. В году в опытном порядке на заводе было изготовлено несколько четырёхколесных мотогрузовичков классической «грузовой» компоновки, с пластмассовыми бортовыми платформами и кузовами типа «фургон». Но эта попытка успеха не имела. По требованию организации-заказчика он должен был получить — кубовый двигатель мощностью не менее 60 л. Киевскому мотозаводу поручили создать специальный эскортный мотоцикл. Проект получил ряд замечаний, и в ходе их устранения была разработана модель « Днепр Восстановить пароль. На изготовление первой партии из 25 специальных эскортных мотоциклов ушло более 2 лет и они были сданы заказчику только в г. Электростартер разместили в верхней части коробки передач. А это могла обеспечить только большая аккумуляторная батарея АКБ , которая не помещалась в стандартную раму. Новой машине присвоили заводское наименование «Эскорт», и с этого момента традиция обозначать модели эскортных мотоциклов по году планируемого запуска в серию сохранялась до конца производства. Указанные мотоциклы с успехом могут быть использованы органами пожарной безопасности. На облегчённую раму установили новый по конструкции маятник с перьями прямоугольного сечения из хромансиля сталь 30ХГСА и новые задние амортизаторы. Экспериментальные модели [ править править код ]. Попытки установить на эскортный мотоцикл электронную бесконтактную систему зажигания успехом не увенчались — из-за низкой надёжности имевшейся тогда элементной базы пришлось оставить привычные прерыватели. Новые записи в блогах Фотоальбом караванера 26 лет оппозиту. В связи с тем, что Киевский и Ирбитский заводы имели собственные конструкторские бюро эволюция модели М в Киеве и Ирбите пошла различными путями и к середине х годов между «Днепрами» и «Уралами» накопилось множество отличий. Масса с коляской — кг, объём двигателя — см 3 , мощность двигателя — 32 л. Обычным владельцам мотоциклов сделать это было не по силам. Впрочем, там они служили достаточно недолго. Эскортные модели [ править править код ]. Кабина с коротким капотом и гнутым ветровым стеклом выглядела вполне современно. Поэтому вторая партия из 25 эскортных мотоциклов «Днепр С Днём Победы! Дебютировала в соревнованиях в году [ 3 ] [ 4 ].